Irik

Квалифицированный подход к ремонту автоматических трансмиссий.




Ремонт машины для большенства автолюбителей является неприятной необходимостью, все авто, иногда, ломаются. Избавлять Вас от этой рутины может наш сервис S-MOTOR-S.ru, который занимается всеми видами работ касательно ремонта, демонтажа и проверки акпп, мкпп, моторов, блоков головок, турбин и т.д. Основная специализация сервиса – японские, американские и европейские машины. К примеру, для акпп toyota, акпп хонда, акпп мазда или акпп ниссан возможен полный сервис, в частности – проверка работоспособности, починка, смена коробок передач и продажа запчастей для данных марок машин. Это все представители восточного автопрома. Помимо этого техцентр занимается акпп форд, акпп опель, акпп ауди и акпп мерседес. Кроме того возможен монтаж на ваш автомобиль акпп бу с незначительным износом. Это гарантирует хорошее качество, при чём цена акпп остаётся очень низкой. У нашего сервиса словосочетания – куплю акпп или продам акпп, получает новую трактовку, так как приобретение или продажа коробок передач на всех этапах сопровождается нашими мастерами. Они возьмут самую лучшую коробку передач, которая идеально подойдёт для вашего автомобиля.


АКПП имеет много, как плюсов, так и минусов. К примеру, контрактные акпп, для них необходима периодическая акпп диагностика. Также повышенный расход топлива, сниженный по отношению к мкпп срок службы и др. К сильным сторонам можно отнести: плавность хода авто, отсутствие необходимости переключать передачи руками и др. Автоматическая коробка передач более современный агригат относительно механической коробки и в связи с этим требует большего ухода. Периодическая проверка и замена масла в акпп это обязательная операция для каждой коробки автомат. Менять масло для акпп следует на заводское или похожее ему по физическим особенностям. Всегда, когда меняют масло, заменяют и фильтр акпп. Для редких коробок, чтобы сменить фильтр требуется разборка всей трансмиссии. Это характерно nissan акпп и некоторым машинам с акпп honda. Намного труднее менять акпп тойота, акпп ауди, у них также имеются интересные особенности. Но теперь Вам не нужно вникать во все эти подробности, так как, доверив ремонт акпп нам, мы обязуемся закончить работу хорошо и в срок.


Иногда авто транспорту необходима полная замена акпп, в таком случае проще купить акпп и установить её на автомобиль. В поиске, покупке, установке акпп поможем вам мы. У нас в ассортименте и на складе есть много разнообразных коробок , а также акпп запчасти. Это позволит Вам сэкономить много времени на импоре запчастей из-за рубежа.


Девиз нашего техцентра – профессионализм и качество везде. В этом убедилось большинство наших стабильных клиентов, убедитесь в этом и Вы!


Irik

1. Регистрация сайта в поисковых системах.


Это самый распространённый способ раскрутки сайта. Именно регистрация сайта в поисковых системах даёт до 80% трафика на ваш сайт. И от того, как Вы подойдёте к этому зависит ваш успех (создание META тегов, подбор ключевых слов и др.) 

2. Работа над содержанием сайта.

Содержание сайта играет немаловажную роль в раскрутке сайта. Именно от него (и не только) зависит придут к вам посетители или нет. Откуда? Спросите вы. Да хоть откуда: с поисковика, или просто посетителю понравится содержание вашего сайта и тогда он каждый раз будет заходить к вам. Если вы, конечно, будете обновлять своё содержание. 

3. Создание собственной почтовой рассылки.

Ваша рассылка должна быть интересной, нужной и иметь хорошее название. Именно она даёт вам целевую аудиторию, а также трафик на ваш сайт. 

4. Создание собственной партнерской программы.

Причём тут партнёрская программа? Спросите вы. Да потому, что большая доля раскрутки ложится на ваших зарегистрировавшихся партнёров. Именно они начинают рекламировать ваш сайт, а это опять же дополнительный трафик. Но какой резон им рекламировать ваш сайт, спросите вы. А выгодно им потому, что они получают выгоды. Больше привлекут - больше получат денежек. 

5. Регистрация в каталогах и рейтингах.

Этот способ тоже даёт вам трафик, но в том случае если ваш сайт находится на верхних позициях в каталогах и рейтингах. 

6. Включение сайта в систему обмена текстовыми ссылками.

Это тоже очень хороший способ раскрутки. Он повышает ваш индекс цитируемости т.е. количество ссылок на ваш сайт с других сайтов. Чем больше ИЦ, тем выше ваш сайт будет располагаться при поисковых запросах. 

7. Включение сайта в баннерную сеть.

Вы размещаете баннер у себя на сайте, в обмен на размещение вашего баннера на другом сайте. Т.е. обмен баннерами. 

8. Использование досок объявлений.

Используя специальное ПО вы можете разослать своё объявление не тысячи досок объявлений. Это тоже дополнительный трафик на ваш сайт. 

9. Использование чужих рассылок.

Вы можете рекламировать ваш сайт в чужих рассылках. Это даст вам дополнительный трафик и дополнительную целевую аудиторию. 

10. Использование СМИ.

Рекламировать сайт можно не только в интернете. Вы можете рекламироваться в каких-нибудь печатных изданиях и т.д. 

11. Обмен ссылками с сайтами схожей тематики.

Обмен ссылками даёт возможность привлечения новых посетителей на ваш сайт, а также повышает ваш индекс цитируемости. 

12. Участие в форумах, телеконференциях.

Ссылка, указанная на свой сайт в сообщении, также может дать вам посетителей. 

13. Электронная подпись.

Электронная подпись в e-mail сообщении и других местах даёт вам возможность, что по ней зайдут к вам на сайт. 

14. Продвижение сайта с помощью т.н. "вирусного" маркетинга.

Например, вы распространяете со своего сайта бесплатную электронную книгу. В этой книге вы разместили ссылку на свой сайт или свою рекламу. Так как книга бесплатная, то она будет распространяться в сети всё больше и больше. Поэтому по вашей ссылке или вашей рекламе в этой книге будет приходить к вам на сайт всё больше и больше народа. Это и есть принцип "вирусного" маркетинга. 

15. Предлагайте бесплатные услуги.

Люди любят, когда им дают что-то бесплатное. Так и в интернете: если вы на своём сайте предлагаете что-то бесплатное, то с 99% вероятностью посетители зайдут к вам на сайт и с большой вероятностью будут заходить ещё. 
Irik

Ограничение дискового места на хостинге

В данном материале мы хотели поднять вопрос о том, имеет ли смысл экономия места на жестком диске в тарифных планах на виртуальный хостинг?


Для начала, маленькое лирическое отступление в прошлое. Термин дисковой квоты было введено разработчиками ОС Linux по весьма разумным причинам. Представим себе научный университет, объединенный единой локальной сетью на базе сервера, в котором работают пару десятков ученых. Сервер представляет собой мощный ПК с объемным жестким диском. Ясно, что нельзя позволить одному пользователю заполнить жёсткий диск сугубо собственными данными, поставив под угрозу работу сторонних ученых и организацию дорогостоящих научных экспериментов. А ведь с тогдашними объемами жестких дисков и скоростью записи один человек мог заполнить весь жёсткий диск приблизительно за пару минут. По тем временам объем винчестера в 10Мб являлся чем-то на грани фантастики. Скорость записи на тот момент была около 50 Кб/с. Несложный математической операцией деления мы и получаем те самые 4 минуты.


Теперь вернёмся в наши дни в день сегодняшний. В наши дни 10мб – невероятно небольшая величина. Такой объем имеет обыкновенный MP3 файл. Размер жестких дисков увеличился до 1 ТБ. Сравнивая с прошлым разница равна 100 000 раз. Кроме того посмотрим на скорость технологичных жёстких дисков. Сравнивая с теми временами она поднялась только в 800 раз. Почему же мы говорим «всего», ведь 800 – это не очень-то мало? Разумеется, скорость записи 80МБ/с довольно большая величина, однако если взять в пропорции рост объема и скорости, мы увидим, что объем винчестеров увеличился в 100 00 раз, а скорость записи данных – всего в 800. Выходит, в том случае если раньше заполнить жесткий диск нетрудно было за четыре минуты, то в наши дни на это понадобится практически 4 часа.


Впрочем и это еще не все. Простые подсчеты говорят о том, что 12 тарифных хостинг планов hvost 15Gb абсолютно загружают процессор CoreQuad, при этом используется только 180 Гб места из 1000 возможного на терабайтном винчестере. Так почему же хостинг провайдеры настойчиво ставят ограничение на размер винчестера в собственных тарифных планах, если, согласно всему вышесказанному, это самое пространство фактически ничего не стоит? К чему ставить уменьшения по объему, если процессор, являющийся гораздо более дорогостоящим узлом системы, «забивается» скорее, чем кончается место на винчестере?


В наше время при планировании интернет сайтов все больше покупаются новые CMS, требующие, в первую очередь, совсем не дискового места на сервере, а совсем других ресурсов (перечисление в порядке значимости):


Процессорное время;


Нагрузка на дисковую систему (кол-во запросов на чтение/запись в секунду);


Расход оперативной памяти;


Генерируемый трафик;


Дисковая квота.


Как видите, в данном списке место на жестком диске располагается на самом последнем месте, как крайне дешевый и доступный ресурс, он фактически никогда не кончается. Хотя уже исторически сложилось скажем так, что при сравнении тарифных планов на хостинг полагаются конкретно от предоставляемого дискового объема.


Хотя непосредственно при перерасходе процессорного времени и происходят неполадки, тогда хостинг провайдер может предложить перейти на наиболее дорогой хостинг тариф или VDS.


Отрицать актуальность этого вопроса не несет в себе не какого смысла. Но пока не видно каких-либо движений хостинг провайдеров в сторону его урегулирования.